Регистрация
 
 


Регистрация
Восстановление пароля
Личный кабинет
Помощь
Главная > Пресс-Центр > О нас пишут > Публикация на сайте Мир МЛМ


Публикация на сайте "Мир МЛМ"

 

Сергей Всехсвятский: "МЛМ - катализатор изменений!"

 

02 Февраль, 2012 - 15:33

 

КОРР.: Сергей, чем Вас привлекает сетевой бизнес? Почему Вы столько лет работаете в этой сфере?

Сергей Всехсвятский: МЛМ - это моя жизнь! За много лет я убедился на собственном опыте, что МЛМ - идеальная школа предпринимательства для всех людей, особенно для тех, кто вырос на постсоветском пространстве. Это возможность начать свой бизнес с нуля, без капиталовложений.

С другой стороны, МЛМ ускоряет личностное развитие. Я много раз спрашивал у представителей различных сетевых компаний, как они развиваются в МЛМ, и каждый раз мне отвечали, что скорость личностного развития каждого человека в сетевых компаниях увеличивается в несколько раз! Я считаю, это происходит потому, что для успеха в МЛМ человеку необходимо соединить в себе прямо противоположные качества: рациональность и эмоциональность, навыки индивидуальной и командной работы, ему надо быть одновременно и учеником, и наставником. МЛМ - это кузница, в которой выковывается характер, гармонично развивается личность. Именно поэтому я более 20 лет вкладываю в развитие МЛМ-индустрии свои силы, свою душу.

 

КОРР.: У Вас большой опыт работы в МЛМ. Каковы принципы достижения успеха для сетевых компаний? Чем нужно обладать сетевой компании, чтобы стать успешной?

Сергей Всехсвятский: Для успеха компании нужна прочная 4-этажная модель: Продукция. Бизнес. Обучение. Лидерство, личностный рост.

Фундаментом бизнеса является продукция. В компании "Унхва Европа" есть невероятный продукт! Для его создания используется до 10 000 лекарственных растений со всего мира. Маркетинг-план компании позволяет не только зарабатывать деньги, но и выстроить для себя остаточный доход. 3 этаж - обучение. Компания сделала его доступным для своих сотрудников в любой точке мира. 4 этаж - лидерство и наставничество. Вкладываю в это направление все, что мною наработано за долгие годы.

Любая компания, которая хочет стать успешной, просто обязана развивать все 4 этажа. Для успеха мало только хорошей продукции или отличного маркетинг-плана. Успех - в гармонии!

 

КОРР.: Вы работали в нескольких сетевых компаниях. Что сегодня привлекает Вас в компании "УНХВА Европа"?

Сергей Всехсвятский: Я всегда был "играющим тренером", насколько я знаю, единственным человеком на территории СНГ, который работал одновременно по трем направлениям: как сетевик, как администратор компании, как практикующий бизнес-тренер.

Моя сетевая деятельность никогда не мешала моей тренерской работе - лидеры различных компаний никогда не боялись меня приглашать, потому что законы этики сетевого бизнеса для меня всегда стояли и стоят на первом месте. Я всегда разделял корпоративную и индивидуальную деятельность. Год назад я получил письмо из С.-Петербурга с просьбой проконсультировать новый проект. Я получаю много таких предложений, поэтому сначала не обратил на него особого внимания. Но вскоре после начала совместной работы появилось ощущение, что у проекта огромные перспективы. 11 марта я приехал в Россию, 13 марта я был в С.-Петербурге, 15 марта понял, что дальше я буду работать только с компанией "Унхва Европа". Почему я принял такое решение?

Во-первых, в основе создания компании лежит серьезное научное открытие. Я много лет отучал сетевиков от слова "уникальный" применительно к продукции их компаний. Технологии развиваются, аналоги почти всех продуктов можно найти в различных МЛМ-компаниях. Но здесь я впервые столкнулся действительно с уникальной продукцией - выделением и культивированием стволовых клеток.

Во-вторых, я попробовал эту продукцию сам и убедился, насколько она эффективна. Я пользуюсь продукцией для здоровья различных сетевых компаний более 20 лет, но только здесь я получил эффект такой силы! Конечно, я заинтересовался таким проектом! Кстати, только в России было принято решение создать для распространения нового продукта сетевую компанию, в других странах эту продукцию продавали другими способами. Поэтому сейчас мы начали активно развивать прямые продажи продукта компании в Европе и США.

В моей книге по маркетинг-планам есть образец идеального маркетинг-плана, в который я вложил все свои наблюдения, весь свой опыт. К счастью, руководство компании "Унхва Европа" прислушалось к моим рекомендациям и приняло вариант маркетинг-плана, который близок к идеальному.

 

КОРР.: Каков, на ваш взгляд, идеальный маркетинг-план?

Сергей Всехсвятский: На мой взгляд, идеальный маркетинг:

- Максимально освобождает сетевика от лишних действий (подписать кого-то под "нужного" человека, создать лишнюю ветку, вытянуть слабого дистрибьютора на более высокую квалификацию, потому что это нужно лидеру, и т.д.). В некоторых компаниях маркетинг-план просто подталкивает людей к неестественным действиям. В результате иногда видишь, как на сцену выходят "лидеры" с высокими квалификациями, которые внутренне остались на уровне обычного дистрибьютора. Я считаю, что именно такая несправедливость во многом дискредитирует МЛМ-индустрию. В маркетинг-плане компании "УНХВА Европа" есть перспектива работы с сильными людьми, нет сил, которые заставят человека делать лишние действия.

- Пропагандирует идею о трех сильных ветвях. Если в семьях рождается по одному ребенку - это плохо для страны, со временем, некому будет платить налоги, обеспечивать выплату пенсий. Два ребенка - пограничная ситуация, но если в семьях будет по три ребенка, с нацией тоже все будет в порядке! При этом для расцвета нации нет необходимости иметь в семьях по 8-12 детей.

Так же и в бизнесе. Если для получения высших рангов нужно иметь 15-20 веток, это замаскированное рабство. Есть компании, в которых на 2-3 лидеров работает вся команда. Чтобы обеспечить себе счастливое будущее, в маркетинг-плане компании "Унхва Европа" достаточно, чтобы лидер вырастил под собой 3 лидеров.

- Предусматривает компрессию выплат. В компании "УНХВА Европа" существует четкое правило: если с какого-то объема сотрудник не имеет права на выплаты, то прибыль не остается компании, она переходит следующему лидеру, который имеет на это право.

 

КОРР.: Как используются новые технологии в современном МЛМ-бизнесе?

Сергей Всехсвятский: В настоящее время мы имеем дело с борьбой двух групп: за Интернет и против Интернета. Моя позиция такова: время конфликта между реальностью и виртуальностью уже прошло. Я бы сказал так: настоящее время - это время дополненной реальности. Чтобы дать вам интервью, я не отхожу от бассейна в Таиланде, чтобы работать со своей структурой, я могу использовать те же методы. Могу выйти на разговор по скайпу не только с ноутбука, но и с мобильного телефона. Приспособления для работы в виртуальном мире становятся все компактнее, удобнее, и игнорировать их уже нельзя! Эффект присутствия сегодня - это не только физическая реальность. С помощью компьютера мы слышим голоса друг друга, видим друг друга, виртуальность начала нести человеческую компоненту. Моя работа с каждым годом становится все активнее: неважно, где находится человек, я все равно строю свой бизнес!

Компания "Унхва Европа" создана 4 месяца назад, но уже сегодня все тренинги, которые идут "живьем", дублируются в виртуальной комнате для конференций на сайте компании. Наша задача - сделать так, чтобы дистрибьютору было все равно, живет он в Москве или С.-Петербурге и ходит на тренинги, или сидит в Магадане перед компьютером. Например, я продолжаю работать со своими людьми, учить их, не отходя от компьютера в любой точке земного шара: в Таиланде, на Бали или где-то еще.

 

КОРР.: Сергей, чем Вы занимаетесь в настоящее время? Что интересного происходит в Вашей жизни сегодня?

Сергей Всехсвятский: В настоящее время я работаю над двумя проектами: это книга с рабочим названием "От каждого по способностям - каждому по труду", и работа по созданию системы наставничества. Главная задача моей новой книги - дать полный анализ маркетинг-планов различных компаний. Мои амбиции - закрыть тему маркетинг-планов вообще, дать дистрибьюторам инструмент, с помощью которого они могут проанализировать любой маркетинг-план, чтобы было понятно, какие в них существуют ловушки, как компании пытаются сделать маркетинг-планы привлекательными, на что надо обращать внимание в первую очередь.

Что касается разработки системы наставничества, то многие сталкиваются с проблемой, что наставничество и лидерство - "нетехнологичные" процессы. У продаж уже наработан хороший алгоритм, а у лидерства такого алгоритма пока что нет. Поэтому я хочу превратить наставничество в точную, пошаговую инструкцию. И если у человека есть склонность к работе в сетевой компании, лидеры смогут развивать эту склонность по четкому алгоритму. Чтобы создать систему наставничества, я вел тренинги на эту тему в различных компаниях, сейчас веду коучинговые группы с сетевиками из различных компаний и с корпоративной группой лидеров одной компании. Радует интересный материал, который я попутно собираю для новой книги по наставничеству.

В настоящее время я активно отдыхаю и работаю со своими партнерами в Таиланде, в марте предстоит деловая поездка на Бали - и это все благодаря МЛМ-бизнесу!

Желаю всем своим коллегам гармонично развиваться вместе с МЛМ-индустрией, быть успешными и здоровыми! До встречи на тренингах!

 

Беседу вела журналист Наталия Скорик. На правах рекламы. Для компании "УНХВА Европа"

 

Скачать в формате PDF

sex izle porno izle